При обнаружении заводского брака, Товар в течение 14 дней с момента его
отгрузки Покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на
складе Поставщика. В этом случае претензии принимаются только при наличии
следующих документов
1.Документ,
подтверждающий покупку товара
2.Письменно
заполненный документ «Рекламация о браке»
-Товар
принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых
уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном
виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы
упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков
самостоятельного ремонта).
- Решение о замене может быть принято только
после осмотра Товара специалистом сервисного центра.
- При
наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик
обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми
запасными частями безвозмездно при наличии претензии в письменном виде и при
условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные
в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток
неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя.
-
Доставка товара до склада или сервисного центра Поставщика для обмена или
гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
- Товар
принимаются на гарантийный ремонт от Покупателя только при наличии заполненного
«Рекламация о браке» (Приложение № 2).
- В
случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату
за диагностику аппарата. Стоимость диагностики составляет 50 грн.
- Сильно
загрязненные аппараты на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!
Товар снимается с
гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- если дефекты аппарата вызваны наршением правил
установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции
по эксплуатации;
- при проведении самостоятельного ремонта,
повлекшего за собой поломку аппарата;
- при наличии механических, химических и
термических повреждений изделия и его составных частей;
- при повреждении аппарата вследствие
обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
- при повреждениях вызванных попаданием внутрь
аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч.
излишнегоколичества пыли;
- при эксплуатации изделия в электрической сети
с отсутствием контура заземления;
- при повреждениях, вызванных несоответствием
государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
- при обнаружении у изделия следов перегрева
электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
- в случае наличия сильной накипи в
нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
- при использовании не бутылированной воды.
Данные условия не
ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим
законодательством Украины.